Регистрация компаний в США

Вести бизнес в США привлекательно по многим основаниям:

·         в первую очередь, американский рынок интересен своим размером. Платежеспособный спрос наибольший в мире, поэтому представлять свой бизнес в США очень важно и выгодно для компании. По данным Всемирного банка (http://www.doingbusiness.org/)  рынок США занимает 20% от мирового производства и 40% мирового потребления! Среднедушевой валовой национальный доход в России 10400$, в США 48450$, т.е. в 4,66 раз больше!

·         во-вторых, благоприятные условия ведения бизнеса (по тем же данным Россия находится на 112 месте из 185, США на 4-ом). Ключевую роль играют такие факторы как демократические выборы, права человека, свобода слова и законодательство, защищающее права собственников, имеющих бизнес в США, вне зависимости  крупные они или нет.

·         в-третьих, открытость информации, на основании которой принимаются финансовые решения. Значимые факторы – отсутствие коррупции,  эффективная система налогообложения, действующая система законов в стране.

·         в-четвертых, низкий уровень инфляции, наличие дешевых кредитных ресурсов, что в совокупности дает возможность принятия решений и планировать бизнес в США на долгосрочную перспективу.

·         в-пятых, бизнес в США, его создание и ведение, предоставляет владельцу определенные визовые льготы.

В то время как США инвестируют за океан с целью получения выгоды на разнице в цене на рабочую силу, россияне могут решать обратную задачу по получению дополнительной выгоды от применения цен на продукцию, работы, услуги, сложившиеся на американском рынке. То есть, по сути, использования того же эффекта в разнице цен на ресурсы. 


Ваш Бизнес в США начинается с наших консультаций!

Если Вы готовы выйти со своим продуктом или услугой на американский рынок, лучше вести бизнес через юридическое лицо в США. Потенциальные клиенты в США с большим доверием и комфортом относятся к «родным» американским компаниям, нежели к российским и другим восточно-европейским, поскольку за последние 15-20 лет доверие к ним сильно подорвано. Кроме того, для американских клиентов важно, что они могут обратиться к судебной защите на территории США в случае, если нарушены их права. 


Компания "АйЭйСиЭй" предлагает широкий спектр услуг для того, чтобы Вы могли без каких-либо проблем вести бизнес в США:


Цены на услуги по ведению бизнеса в США можно увидеть в прайс-листе.

1.     Услуги по регистрации компании: Корпорации или LLC.

o    В рамках этой услуги Вы получите консультации по выбору юрисдикции (штата США), выбору организационно-правовой формы Вашего бизнеса.

o    В данную услугу входит регистрация компании, предоставление юридического адреса, оформление корпоративных документов.

o    Подготовка документов для того, чтобы открыть счет в банке США, которым Вы можете управлять дистанционно, и консультации по его открытию.

2.     Бухгалтерские услуги в соответствии со стандартами США (GAAP US).

o    В данную услугу входит бухгалтерское и налоговое сопровождение деятельности компании.

o    Ведение бухгалтерского учета в Quickbooks online, формирование любых бухгалтерских отчетов по согласованию с Клиентом; сдача отчетности в налоговые инспекции федерального и местных уровней, включая налог с корпораций, налог с продаж, франшизу, подоходный налог, зарплатные налоги.

o    Подготовка и сопровождение проверок в различных органах.

o    Хранение документов Клиента по текущему году.

o    Ведение кадров в согласованном с Клиентом объеме.

3.     Предоставление юридического адреса (секретарское обслуживание включено в услугу).

4.     Секретарские услуги

o    В услугу входит получение и отправка корреспонденции от имени Заказчика.

o    Получение нотариально заверенных копий документов, апостилей.

5.     Получение ITIN - индивидуального идентификационного номера налогоплательщика, присваиваемого налоговой службой США (IRS) для целей налогового контроля. Подробнее об ITIN здесь.

Формы собственности компаний США, подходящие для российского бизнеса


Только корпорация и LLC защищают собственникам бизнес на всей территории США в виде ограниченной ответственности, причем защита LLC в некоторых случаях более сильная, чем у корпорации. Например, если акционер корпорации имеет персональный долг, то кредитор, скупив акции, может проголосовать за ликвидацию корпорации и изъятие имущества, на которое он нацелен.

1.     Корпорация (Corp./Inc.). Аналог акционерного общества. Особенности:

o    Акционеры могут сохранять анонимность,

o    Они несут ограниченную ответственность при условии, что ущерб в сфере корпоративного бизнеса не был причинен преднамеренно.

o    У корпорации неограниченный срок существования.

o    Ее легче всего продать или купить.

o    Недостатком является двойное налогообложение, подразумевающее, что сначала налогом облагается прибыль, полученная корпорацией, а затем облагаются распределенные в пользу собственников дивиденды.

2.     Компания с ограниченной ответственностью (LLC). Соответствует обществу с ограниченной ответственностью. Особенности:

o    Применяется институт ограниченной ответственности участников, как в корпорации кроме случаев мошенничества.

o    Отсутствует минимальный размер начального капитала.

o    Учредители сами решают размер вклада в компанию. 

o    LLC не гарантируют анонимности владельцев и управляющих.

o    Данная форма замечательна тем, что для малого бизнеса США решена проблема двойного налогообложения. Т.е. если Вы собственник этой компании, то Вы освобождаетесь от налога на прибыль с компании и уплачиваете только собственный подоходный налог.

Здесь некоторая cравнительная характеристика между LLC и Corporation. При этом необходимо учесть, что корпоративное законодательство, а также налогообложение в различных штатах отличаются. По степени защищенности инвесторов перед третьими лицами, по обязательствам общества, по ведению дел общества, по тому может ли учредитель LLC быть единственным участником, директором и секретарем одновременно. Местное налогообложение также разнится, например, некоторые штаты не взимают местный налог на прибыль вовсе, уплачивается годовая франшиза 1 раз в год. 
Наиболее благоприятные условия для регистрации компании с иностранным капиталом являются Делавэр, Невада, Техас.Таким образом, если Ваш бизнес в США однозначно определяется географически, то перед Вами не встает вопрос в каком штате регистрировать компанию. Но если это, скажем, компании, работающие в сфере IT-технологий, компании-разработчики программного обеспечения, то очень даже важно определить юрисдикцию до момента регистрации в США. Это поможет снизить административные и налоговые издержки на Ваш бизнес.


Бизнес в США: краткая информацию о системе налогообложения

·         По налогу на прибыль корпораций применяется прогрессивная ставка, начинаясь с 15%, приходя к средней величине в 35%.

·         По подоходному налогу с физических лиц применяется прогрессивная ставка, начинаясь с 10%, приходя к средней величине в 35%.

·         НДС в США не взимается.

·         В разных штатах могут быть разные местные налоги на бизнес, такие как, местный налог на прибыль, налог с продаж, франшиза, налог на имущество, на пользование, на недвижимость.

При продуманном выборе из множества вариантов,  можно построить бизнес с оптимальными административными и налоговыми издержками в рамках обеих юрисдикций: в США и России.
Например, российская компания - производитель программного обеспечения работает на УСН доходы минус расходы (15% (УСН) + 9% (НДФЛ с дивидендов)). 
Американская компания зарегистрирована как LLC, собственником которой является российский гражданин. Российская компания оказывает услугу американской LLC по разработке ПО, которая оплачивает эту услугу.
В данной ситуации налога на прибыль в США не возникает, т.к. по законам США LLC освобождены от корпоративного налога. Свой подоходный налог уплатит российский гражданин – собственник LLC в России по российским ставкам на основании Соглашения об устранении двойного налогообложения между Россией и США. При этом, если данный гражданин зарегистрирован как ИП, то он уплатит налог по ставке не 13%, а по ставке 6%. 
Российская компания, продавая свой продукт или услугу американской компании, формирует цены таким образом, чтобы достичь желаемого оптимума при налогообложении (применение трансфертных цен) с учетом обеих, как российской, так и американской систем налогообложения. (Например, налог в размере 1% от дохода, если это поставлено целью). 
Может решаться вопрос о наделении американской материнской компанией имуществом дочерней компании, при этом российская компания при определенных условиях не уплачивает налог на прибыль (доход при УСН). Так же интересен вопрос о предоставлении кредитных (заемных) средств, поскольку известно, что кредитные средства существенно дешевле в США (от 4.5%).

Обращайтесь к нам и специалисты компании «АйЭйСиЭй» расскажут как выгодно для Вас открыть бизнес в США!