Основы ведения бизнеса в США

Услуги CPA в США (бухгалтерский учет, налоги, регистрация компаний). Профессиональные бухгалтерские услуги с 1999г.

 

Что привлекает компании вести бизнес в США?

 

Во-первых, это значительный размер, а значит покупательная способность. Во-вторых, это благоприятная бизнес среда. Иностранный бизнес получает теже гарантии и привилегии, что и внутренний американский, включая поддержку малого бизнеса. Для начала и развития бизнеса в США для иностранных инвесторов или экспортеров в США созданы все условия, начиная от регистрации, отношений с банками, поставщиками, налоговой инспекцией и другими официальными институтами.

 

Приводим небольшой обзор вопросов, с которыми скорее всего столкнется любой бизнес. За более подробной информацией обращайтесь к нам за консультациями. Напишите нам

 

Бизнес право.

 

Если Вы ведете бизнес в США, то Вы скорее всего подчиняетесь требованиям Единого коммерческого права (Uniform Commercial Code, UCC). UCC является важнейшим общеамериканским источником права; регулирует весьма широкий круг вопросов, связанных не только с внутренней и внешней торговлей, но и с рядом других правоотношений; рассчитан на максимальное развитие торговли в системе свободного предпринимательства в сочетании с гарантиями от злоупотреблений для участников сделок, и прежде всего потребителей. Определяет стандартные правила по продажам, торговым бумагам, банковским депозитам и инкассовым операциям, аккредитивам, комплексному отчуждению, складским свидетельствам, коносаментам, другим товарораспорядительным документам, инвестиционным ценным бумагам, по обеспечению сделок и т.д. См. UCChttps://www.law.cornell.edu/ucc Convers3

 

Online торговля.

 

Для бизнесов, работающих через Интернет, существуют особые правила, касающиеся защиты персональных данных, безопасности, защиты прав интеллектуальной собственности и налогообложения. Федеральная торговая комиссия (Federal Trade Commission, FTC) – главный орган, регулирующий вопросы online торговли, включая e-mail рассылки, online рекламу и защиту персональных данных. См. FTC https://www.ftc.gov/

 

Банки.

 

Открыть счет в американском банке не такая уж и простая задача. Банки следуют правилу «Знай своего клиента». Поэтому нужно подготовится прежде чем идти в банк. Нужно иметь все необходимые документы, четко объяснить суть вашего бизнеса, продемонстрировать сайт компании. Расчетным счетом можно управлять дистанционно, как только он будет открыт. Для подключения вашей компании к системе получения электронных оплат (Merchant Services), банк потребует более подробную информацию.

 

Налоговая система США.

 

США имеют сложную налоговую систему, состоящую из трех уровней: федеральный, уровень штата и локальный. Компании, планирующие выходить на рынок США должны предусмотреть в своем бизнес плане расходы на исполнение предусмотренных законом процедур. Будь то разного уровня отчетность, или соблюдение требований по минимальной оплате труда и другим гарантиям и обязательствам.

 

Налогообложение федерального уровня распространяется на все компании вне зависимости от штата регистрации. Уплачивается income tax с корпораций по прогрессивной шкале от 15% до 35%, income tax с физических лиц по прогрессивной шкале от 10% до 35%. Налоги с заработной платы составляют 15,3% и делятся пополам между работником и работодателем. Также есть другие налоги. НДС в США нет.

 

Налогообложение уровня штатов в каждом штате свое. Некоторые штаты взимают State income tax, некоторые Sales tax и/или другие формы налогов. На локальном уровне налоги, как правило, содержат добавку к налогам штата и налог с недвижимости. Если компания работает одновременно в нескольких штатах, то она должна уплачивать налоги во всех этих штатах по своим правилам.

 

Еще один важный момент, это определить, должна ли компания платить налоги в данном конкретном штате. Т.е. необходимо определить если ли Nexus у компании в этом штате. Зачастую нужно обращаться к профессионалам для разрешения этого вопроса. В качестве параметров могут служить наличие офиса в этом штате, наличие работников, количество продаж в этом штате по сумме или количеству сделок, дается ли в этом штате реклама напрямую или через ссылку на веб сайте компании партнера.

 

Над национальным налоговым законодательством стоят международные соглашения (Tax Treaties). Российским компаниям нужно пользоваться Соглашением об устранении двойного налогообложения, заключенного в 1992г. между США и Россией, т.к. оно предоставляет более льготный режим.

 

К межнациональным налоговым вопросам можно отнести исполнение таких обязательств, как информационные формы отчетов FATCA, FBAR (штрафы за не сдачу $10K). Следует учитывать, что Россия присоединилась к системе автоматического уведомления налоговых органов об открытых расчетных счетах в иностранных банках.

 

Трудовое право.

 

Принимая на работу сотрудников, важно избегать дискриминации, harassment, начислять зар. плату не ниже минимального ее размера, установленного законом, учитывать рабочее время и время переработки. См. DOL http://webapps.dol.gov/elaws/

 

Обязательное медицинское страхование.

 

Закон о доступном медицинском страховании (Affordable Care Act or Obamacare) предписывает компаниям предоставлять работникам медицинские страховки по доступной цене. Малый бизнес (до 50 сотрудников с полным рабочим днем) освобожден от этого требования.

 

Вопросы резидентства.

 

Налоговым резидентом российский гражданин становится при нахождении в США более 183 дней. Резиденты США уплачивают налоги США на основе дохода, полученного в любой точке мира. Важно подавать налоговую отчетность с учетом этого требования. Существуют исключения из этого правила. Смотрите вопросы налогообложения https://www.irs.gov/individuals/international-taxpayers

Для подтверждения иностранного резидентства используйте форму W8-BEN или W8-BEN-e.