Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Компания "АйЭйСиЭй", Новосибирск, в кратчайшие сроки восстановит бухгалтерский и налоговый учёт Вашей компании. За восстановлением учета к нам обращаются, как правило, не от хорошей жизни. Вот наиболее распространённые случаи:

1.     Собственники компании намеренно не вели учет и декларировали незначительные налоговые платежи в надежде сменить юридическое лицо, до проведения налоговой проверки, но проверка пришла ранее, чем они ожидали.

2.     Учет велся бухгалтером, квалификация которого оставляет желать лучшего.

3.     Между администрацией и бухгалтером, ведущим учет, возник конфликт и бухгалтер попросту бросил компанию в ответственный момент.

4.     "Полетела» электронная бухгалтерская база и восстановлению практически не подлежит.

Компания "АйЭйСиЭй" в любом случае восстановит бухгалтерский и налоговый учет компании. И самое важное, что мы предлагаем нашим клиентам, это сжатые сроки восстановления учета, понимая на сколько это может быть существенно в условиях ожидаемой проверки. Срок зависит от сложности, количества документов и периода восстановления, но ориентировочный срок можно обозначить в 2 недели. Мы имеем возможность выдержать этот срок, перераспределяя трудовую нагрузку внутри нашей компании, задействуя одновременно несколько специалистов.

Первое, с чего начинается восстановление бухгалтерского и налогового учета, это с определения, что у клиента есть, что сохранилось, что можно спасти, от чего можно оттолкнуться как от «констант», а что можно принять за «переменные». Если бухгалтерская база сохранилась или хотя бы что-то велось, то это снизит время и стоимость работ. Если первичные документы в наличие и в порядке, то это также повлияет на стоимость в сторону ее снижения. 
В общем случае, мы проверим Вашу первичную документацию на а) наличие, б) на соответствующее заполнение.

Восстановление бухгалтерского и налогового учета*

от 10 000 рублей

*Объем работ рассчитывается исходя из договора и тех.задания с учетом расценок на работы двух категорий специалистов: I категории 570 руб. чел./час, II категории 320 руб. за чел./час

Что входит в услугу " Восстановление бухгалтерского и налогового учёта" ?

·         Если первичной документации не хватает, то мы ее создадим.

·         Если это касается документов поставщиков, то проведем работу по ее запросу и восстановлению.

·         Мы проверим электронную бухгалтерскую базу на правильность и полноту занесения первичной документации, довнесем недостающее.

·         На основе полученных электронных данных, составим отчеты по задолженности перед поставщиками и покупателями и представим их клиенту для утверждения остатков.

·         После утверждения клиентом остатков данных бухгалтерского учета, составим регистры налогового учета, налоговые декларации и финансовую отчетность.

·         Проведем сверку платежей с налоговым органом.

·         Если имеется переплата по налогам, то вернем ее на расчетный счет клиента, либо зачтем ее в счет предстоящих платежей.

·         Составим платежные поручения на уплату налогов и пени, подадим уточненные декларации в налоговые органы.

·         Подготовленную к проверке первичную документацию и электронную бухгалтерскую базу вернем клиенту - это Ваша собственность.

Прайс-лист на все услуги компании "АйЭйСиЭй" находится здесь.

Напоминаем, что в соответствие со ст. 81 Налогового кодекса налогоплательщик освобождается от ответственности (т.е. не будет штрафов), если до момента, когда он узнал о налоговой проверке, он подал уточненные декларации, заплатил недостающие налоги и причитающиеся пени в бюджет.